Доброго времени суток, дорогие читатели. У каждого из нас может возникнуть ситуация, когда нам, по каким-то причинам, нужно аннулировать подписку на какую-нибудь из программ Adobe. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать в случае с программой Adobe Acrobat Pro DС.
Итак, казалось бы, в чем проблема? Просто перестань класть деньги на карту, и у вас просто будет нечего списывать. Но что делать людям, у которых всего одна карта? Именно для таких пользователей мы и делаем данную статью.
И да, если вовремя и правильно не аннулировать подписку, то компания Adobe имеет полное право взыскать с вас штраф в судебном порядке.
Итак, начнется все с того, что примерно за месяц, до окончания подписки, вам на действующую почту придет письмо от Adobe, в котором они оповестят вас об окончании срока действия подписки и о том, что она автоматически будет продлена.
После получения этого письма вы должны перейти на официальный сайт Adobe. Зайдите на свой профиль и выберите пункт «связаться с нами».
После этого вас перебросит на страничку, на которой вы должны будете выбрать продукт Adobe, от которого хотите отписаться. В нашем случае – это Adobe Acrobat Pro DC.
Далее у вас откроется табличка, в которой вы должны выбрать категорию вопроса, который хотите решить. Выбирайте пункт «членство, учетная запись, оплата». И в следующей табличке выбирайте пункт «аннулирование подписки».
Далее у вас появится синее окошко, предлагающее вам связаться с разработчиками программы. Кликните на это окошко.
После этого у вас на экране появятся 2 способа, которыми вы можете связаться с разработчиками. Это чат и телефон. Примечательно, что если вы будете писать в чате, то писать нужно будет на английском языке. И смотрите, связаться с ними вы сможете только с понедельника по пятницу, с 10-00 до 18-00 по московскому времени.
Заранее скажем, что все же лучше воспользоваться чатом, т.к. по телефону в Adobe практически невозможно дозвониться, да и не у каждого пользователя имеется такая функция. Что касается запроса в чате, то перевести его можно при помощи обычного переводчика (если с английским у вас не очень).
Собственно, выбираете чат и пишете запрос. Один из администраторов обязательно вам ответит и обязательно спросит причину, почему вы отписываетесь от их продукта. Придумайте какую-нибудь достойную причину, например, смену работы, чтобы вам не задавали лишних вопросов.
Вот, собственно, и все. Вам останется только подождать, пока администратор, который общался с вами, передаст запрос в соответствующие органы Adobe, после чего вам придет оповещение о том, что ваша подписка аннулирована.
И да, бывают ситуации, когда в качестве «штрафа» администраторы предлагают списать с вас 50% суммы за отписку. Просто вежливо попросите их не делать этого. Обычно все заканчивается тем, что они «как бы идут вам навстречу» и соглашаются, в качестве «жеста доброй воли» отписать вас без штрафных санкций. Главное – не катить бочку, и все будет хорошо.
На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.