Доброго времени суток, дорогие читатели. У многих редакторов иногда возникает задача, когда нужно объект на фотографии из плоского, сделать реалистичным. К счастью, Photoshop позволяет это сделать, и в сегодняшней статье мы расскажем и покажем вам, как это сделать.
Для примера мы взяли изображение божьей коровки, специально сверху, чтобы показать вам всю полноту действий программы. Изначально, на панели слоев, вы должны снять замок, блокирующий данный слой. После этого вам нужно будет убрать фон изображения. Делается это при помощи инструмента «волшебный ластик», который вы найдете на панели инструментов, расположенной слева.
При необходимости можно уменьшить объект, т.к. с ним, таким образом, будет намного удобнее работать. А теперь – самое важное и самое сложное. Вы должны выделить слой с вашим объектом, после чего, на верхней панели инструментов, выбрать «3D».
В открывшейся таблице вы должны выбрать пункт «новая 3D-экструзия из выделенного слоя». Дважды подтверждаете действие, после чего программа автоматически переведет вас в 3D-редактор.
Изначально вы увидите, что у вас произошло «выдавливание» объекта. Это глубина экструзии. Ее сразу нужно будет немного убавить на ползунке, находящимся в правой части рабочего стола, чтобы немного уменьшить «высоту» нашего насекомого.
Также рекомендуется убрать тени, галочки с которыми находятся в самом верху левой панели. Дело в том, что обычно такие объекты в дальнейшем используются на коллажах, и тени вы сможете собственноручно дорисовать, чтобы не портить целостность изображения (об этом мы писали в одной из предыдущих статей).
Там же вы увидите набор фигур. Вам нужно будет выбрать фигуру раздувания – последняя фигура во втором ряду. Правильно эффект называется «раздувание в виде подушки».
Применяем данный эффект на нашу модель божьей коровки, и сразу видим, что она приобрела реалистичные формы.
Но, как ни крути, объект нужно будет доработать, ибо даже с эффектом подушки, божья коровка все равно выглядит плоско. К счастью, доработать ее можно прямо тут. Для этого, там же, вверху, существует инструмент, называется который «копитель».
Данная функция позволит вам выбрать сторону, которую вам нужно будет еще больше раздуть. Опять-таки, вы должны изначально знать, как ваше изображение будет лежать на коллаже. В нашем примере нам нужно раздуть насекомое спереди, что мы и выбираем в эффекте.
Главные показатели тут – угол и интенсивность. Первый ползунок мы выкручиваем примерно на 90%, а интенсивность – дорабатываем на глаз.
После этого нужно будет отрендерить данное изображение. Сделать это можно непосредственно в разделе 3D. После этого переходим в раздел слоев и преобразуем наше 3D-изображение в Smart-объект. У нас получился вот такой вот жук.
Согласитесь, выглядит он намного реалистичнее, чем тот, который изначально изображался с видом сверху. Остаются мелочи – добавить фон, и какой-нибудь красивый цветок, под этого жука, и композиция полностью будет готова.
На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.